Подскажите софт, который мог бы в заданный день и время запустить программу, а затем в заданный день и время закрыть её?

Наблюдатель

И чтобы это было на регулярной основе еженедельно.

Лучший ответ
Вася Васечкин

Остальные ответы

Тадам Тудуц

Планировщик событий Виндус, он этим и занимается пока засирает тебе процессы

Proximus Ctntavr

виндовс так может

Наблюдатель

У меня XP. Там нет.

Николай Перепечин

гугли “запуск программ по расписанию” или “программы для автоматизации процессов”

Анти Советчик

Планировщиков и органайзеров довольно много разных. Мне, например, нравится EssentialPIM. Но для одной такой твоей задачи он будет избыточным, т. к. многофункционален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *